18 мая, 2016

Chatelaine, Venice, продвижение

Отложила в сторону Венецию. Пока у меня выполнена, наверное, половина роботы. Или даже больше! Честно говоря, вышивая последние в этом подходе фрагменты - ими были маски и орнамент между масками - вспоминала фотографии Елены Орловой из Киева, которая выкладывала в своём блоге фотографии вышивок мандал её мамы. Елена писала, что мама вышивает одну мандалу за два месяца. За два!

Однажды я поразилась тому, что, как мне показалось, за весь вечер (наверное, это был час или чуть больше) я вышила только какую-то невероятно маленькую линию крестиков в одном окне. Колонну, что ли. Просто поразилась, как мало.

Даже не знаю. Может, мне только кажется, что я вышиваю медленно? Но тогда где же офигенные результаты продвижения? Конечно, я не могу  вышивать много, сколько хочется, ведь я ещё и работаю. И еду готовлю. Ну и вообще, читаю книжки, переписываюсь с друзьями, - в общем, веду общественный образ жизни)

Не буду оправдываться, медленно идет работа. Мед-лен-но! А может, надоела мне она. Шутка)
К сожалению, я не запомнила, когда начала.

В любом случае, фотографировать эту картину очень приятно.
Во-первых, потому что со всех сторон она одинаковая)
Очень вкусные толстенькие родосы на колоннах.
Боже, какое офигенное количество бисера пришито на этом дизайне! Признаюсь, мне он порядком надоел)))

Во-вторых, очень много разнообразных швов. Это приятно, их здорово вышивать, рассматривать и, фотографируя, увеличивать.
Не устаю поражаться, сколько здесь всего пришито! Сама не могу понять, чем меня пленил этот дизайн. Я ведь блескушки не люблю. Кажется)))

В конце концов, есть два потрясающих приобретения, которые я получила, начав вышивать мандалу Мартины Вебер-Розенберг. Во-первых, любой размер вышивки мне теперь кажется маленьким. А во-вторых, к вышивке можно пришить слона. Даже если он совершенно круглый или гранёный.

24 комментария:

  1. Результат уже офигенный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то здорово выглядит, но я оказалась морально не очень готова к тому, что многие элементы нужно вышить по 2 или 4 раза)

      Удалить
  2. Очень-очень красиво! Фотография "вкусные", можно рассматривать долго :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Столько деталек, обожаю такое рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что мне тоже нравится рассматривать фото, несмотря на то, что у меня всё это в реале)

      Удалить
  4. Завораживает каждая фотография... Даже не представляю, насколько восхитительна сама работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выглядит гигантски. даже не знаю, смогу ли я её повесить, огромная!

      Удалить
  5. Лена, вышивка. прежде всего, удовольствие. Нет обязаловки, как бывает в проектах со сплошной зашивкой- 1000 крестиков в день. Убиться! У Мартины постоянно хочется останавливаться и рассматривать каждый кусочек. У каждой вышивальщицы свой стиль работы и своя скорость. Галина Вениаминовна меня тоже поражает своей невероятной скоростью. Она говорила, что вышивая как бы находится на работе. А потом втянулась в процесс. Хочется поскорее увидеть результат. Ведь все садики у Мартины абсолютно разные. Давай заканчивай Венецию.Фотографии изумительные, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну я всё же сделаю перерыв с твоего позволения. Я вышивала её без перерыва почти два последних месяца, за которые я смогла сделать только то, что окружает центр, который был вышит до того. Вот теперь можно судить, какие мои темпы работы. В отличие от Галины Вениаминовны) А теперь хочется чего-то мелкого, примитивного))

      Удалить
  6. Рассматривать это чудо не устаю) Такое потрясающее сочетание всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам нравится, спасибо вам и Мартине!

      Удалить
  7. Леночка, как красиво и аккуратно у тебя получается, и бисер - ух и чётко как пришит! Рада, что фотографии увлекают, и используемые цвета ниток натурально завораживают. А про скорость - молчу: ты для меня неизменно - герой. Отдыха тебе, желания возвращаться к вышиванию этой грандиозной работы и оформлению (независимо от размера!)! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташа, спасибо за твой восторг, ты меня всегда вдохновляешь на непримиримое карабканье к совершенству))

      Удалить
  8. "Ползи, улитка, по склону Фудзи вверх до самых высот!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знает небесный снаряд,
      пронзающий сферы подряд
      (как пуля пронзает грудь),
      куда устремляет путь

      Удалить
  9. Wonderful! So detailed an perfect stitching!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, здравствуйте! Мне адрес вашего блога дала наша общая знакомая Лена (Zigmoond), мне внезапно, понравился сэмплер, или как его там:))) А вы его вышивали. Вот она и дала ссылку.
    Стала смотреть ваш прекрасный блог, с не менее прекрасными работами, и наткнулась на вот этот ваш пост.

    Я тоже стала покупать китайский шёлк:))) У меня, как обычно, позднее зажигание, когда с ним носились лет 10 назад, мне он был не нужен. И подруга его моя возила из Китая:))))
    А сейчас я решила в нескольких дизайнах, заменить им ДМС:))) так вот, купила на глаз. немного у нас в России, а сейчас, достаточно много непосредственно в Китае, с помощью подружки.

    Вы упоминали в посту, что там где вам продали шёлк, сделали таблицу соответсвия ДМС и китайского шёлка. магазина уже не существует. По крайней мере по адресу на бирках к вашим ниткам.

    Собственно вопрос, с вами не делились таблицей соответствия? Если бы раздобыть готовую, то это бы сильно облегчило мне задачу по заказу ниток:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, я тоже наслаждаюсь вашими работами!
      К сожалению, после той покупки я не поддерживала отношений с магазином. К тому же, по словам девушки-продавца, нитки они подбирали на глаз, сами создавая свою систему... Увы, очень жаль, но я не могу вам помочь. Единственное, что, может быть, вас обрадует, их подбор был не совсем точен - некоторые оттенки - да, а иные совсем не попадали, так что перфекционисту, наверное, не совсем подошло)
      А вообще-то - вдруг вспомнила - вдруг я не выбросила конверт от пересылки ниток? Я посмотрю дома, и если найду, обязательно напишу, там был обратный адрес!

      Удалить
    2. Лена, и вам спасибо на добром слове:))))
      Да я уже попробовала по подбирать... как и ожидала прям соответствия не будет, как и в карандашах так и в нитках, производители по цвету практически не пересекаются.
      Но нежданчик подкрался с другой стороны, у меня возникли проблемы с подбором по ТОНУ конкретного цвета, чтобы получить аткие же переходы как на ДМС. Китайцы то швой шёл для глади делают,и там отлично смотрятся тончайшие переходы цвета. Что не скажешь о вышивке крестом:))) Тут тончайших переходов делать негде, можно скатиться к тому, что всё будет смотреться в одном тоне, особенно при искусственном освещении:)))
      Вообщем, как обычно, нужно подбирать самой и для конкретного варианта вышивки.
      Посмотрим что выйдет из моих экспериментов:))) Этого шёлка я купила достаточно много. И видимо ещё придётся докупить, чтобы иметь свободу подбора:)))

      Удалить
  11. результат уже шикарный, зделай паузу и возвращайся, иногда нужно что то маленькое и примитивное) а тут такая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, Довиле, я так и сделаю! Такие большие процессы неспроста растягиваются на год)

      Удалить
  12. Лена, уже сейчас выглядит просто волшебно! Да, надо иногда делать паузу и переключаться на что-то другое, чтобы потом вернуться с двойным наслаждением

    ОтветитьУдалить